Fotodom.ru
Аверьянов рассказал Business FM, что фабрику у него отобрала «банда кавказская, осетинская во главе с двумя прокурорами»- зампрокурора ЮВАО Дударовым и зампрокурора Западного округа, имя которого он не назвал.
Он пояснил, что «у меня по поддельным документам отобрали фабрику, разорили меня. У меня восемь детей. Вы знаете, я четыре года бьюсь. Они все перекупают, подделывают документы, по поддельным документам отсуживаются. Сегодня утром я пришел на работу, меня стали брать штурмом — с пистолетами, с оружием. У меня есть штатное оружие, я сегодня применил оборону. Одного застрелил, по-моему, насмерть, к сожалению. Вот такая вот история. Если останусь живой, я буду биться до конца. Сейчас меня уже окружили там, спецназ окружил. Все нормально. Сейчас буду либо стреляться, либо сдаваться».
В настоящее время Следственный комитет завел уголовное дело об убийстве и незаконном обороте оружия. По предварительным данным, Аверьянов достал оружие и застрелил охранника.
При этом в момент начала стрельбы на территории фабрики работали московские судебные приставы. По данным Mash, 18 января Арбитражный суд Москвы должен был рассмотреть иск о банкротстве фабрики «Меньшевик», на которой произошла перестрелка.
Сообщается, что директор этого предприятия дважды судился со службой судебных приставов Москвы, требуя признать ее действия незаконными. Приставы пытались взыскать долги на несколько миллионов рублей.
В настоящее время Аверьянов забаррикадировался. Фабрика закрыта на вход и выход, со стрелком ведутся переговоры.