H&M извинился за фото чернокожего ребенка с надписью про обезьяну

«Мы приносим искренние извинения за этот образ. Он удален из онлайн-доступа, продукт не будет продаваться в США», — заявили в компании.

Реклама возмутила не только простых обывателей, но и медийных персон. Музыкат The Weeknd заявил, что больше не будет сотрудничать с ретейлером, в рекламе которого он снялся ранее. «Утром проснулся и был шокирован и смущен этим фото. Я глубоко обижен и больше не буду работать с H&M», — написал он в своем «твиттере».

Моделями для других худи с животными магазин выбрал белых детей. Они рекламировали футболки с надписями про тигра и жирафа.

Ретейлер не в первый раз поднимает темы с расовыми или гендерными подтекстами в своей рекламе. Так, возмущение вызвала женская футболка, намекающая на то, что девочки глупее мальчиков. На женской футболке был список «Мои любимые предметы», галочки стояли возле слов шопинг, музыка, танцы, рядом с надписью математика стоял пустой квадрат.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Новый шантаж Турции: совместные ЗРК С-500
В ДНР предупредили о подготовке ВСУ к штурму Донбасса
Живущая за счет мигрантов Киргизия начала борьбу с русским языком
Deutsche Welle: ЕС пора признать ошибки и пойти на компромисс с Россией
США в ожидании рождественского сюрприза от Пхеньяна
Пандемия в США: как американцы справляются с кризисом
Конфликтовать с Россией и Ираном для США теперь — смерти подобно
Сенатор Цеков отреагировал на новые "санкции" против России