HeadHunter: более трети россиян ищут работу в соцсетях

На третьем месте располагаются социальные сети, в которых появляется все больше вакансий, соответственно интерес соискателей к этому каналу поиска работы также увеличивается. Сейчас соцсетями пользуются в среднем 25-30% соискателей. По словам Игнатовой, каждый второй россиянин хотя бы раз пытался найти работу в социальных сетях.

Статистка компании HeadHunter показывает, что еще пять лет назад соцсети для поиска работы использовали не более 15% россиян. Игнатова рассказала о реакции работодателей на возросшую деловую активность пользователей соцсетей. Так, все больше компаний и организаций создают официальные странички, чтобы быть ближе к соискателям.

Напомним, «Правда.Ру» рассказывала о возросшем интересе работодателей к социальным сетям. «Социальные сети вполне пригодны для поиска персонала», — так считает 45 процентов российских работодателей. Благо, что сетей у нас множество. Нужного специалиста отыскать через них хоть и трудно, но можно. Заодно и про его личные качества можно узнать, про пристрастия и хобби — в некоторых компаниях и это учитывается.

Читайте также:

Москвичу отказали в работе из-за шести друзей в соцсети

Читайте также:  Москва стала лучшим туристическим городом мира
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
"Матросская тишина": зачем офицеру чужие хлопоты
Коммунисты требуют отмены новогодних праздников - страна сопьется
Эксперт о правильном питании: универсального меню для всех нет и быть не может
Ученые предупредили о депрессии из-за фастфуда
Отношения, семья и здоровье - темы, которые больше всего волнуют россиян
В соцсетях стартовал сбор пожертвований для кассирши из Башкирии
Туристы назвали отсутствие Wi-Fi и розеток минусом российских поездов
Эксперты определили требования к риэлтору-профессионалу

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *