Считается, что подделки обычно продаются на вещевых рынках, но в действительности они не менее широко представлены в крупных ТЦ. Контрафакт в торговых центрах продается, в том числе через «островки». Речь идет о небольших отдельно стоящих прилавках в зонах плотного скопления покупателей. Исследование от BrandMonitor показало, что объемы продаж контрафакта через «островки» составляет более 25 млрд рублей ежегодно.
Посредством «островков» распространяются игрушки для детей, аксессуары для электроники, сумки и рюкзаки, косметическая и парфюмерная продукция. Доля нелегальных товаров доходит до 60% — в зависимости от типа «островка» и категории ТЦ.
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписаться
Обсудить (1)
Темы
доля
магазин
торговля
контрафакт
исследование
Новости партнеров
Актуальная аналитика
Общество
7 счастливых новогодних цветов, которые нужны вашему празднику
Силовые структуры
Британия «под каблуком» римлян
Общество
Полезные советы: как воплотить в жизнь новогодние обещания