Доля контрафакта в магазинах России достигла 60%

Считается, что подделки обычно продаются на вещевых рынках, но в действительности они не менее широко представлены в крупных ТЦ. Контрафакт в торговых центрах продается, в том числе через «островки». Речь идет о небольших отдельно стоящих прилавках в зонах плотного скопления покупателей. Исследование от BrandMonitor показало, что объемы продаж контрафакта через «островки» составляет более 25 млрд рублей ежегодно.

Посредством «островков» распространяются игрушки для детей, аксессуары для электроники, сумки и рюкзаки, косметическая и парфюмерная продукция. Доля нелегальных товаров доходит до 60% — в зависимости от типа «островка» и категории ТЦ.

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Обсудить (1)

Темы

доля

магазин

торговля

контрафакт

исследование

Новости партнеров

Актуальная аналитика

Общество

7 счастливых новогодних цветов, которые нужны вашему празднику

Силовые структуры

Британия «под каблуком» римлян

Общество

Полезные советы: как воплотить в жизнь новогодние обещания

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости: