За лето Банк России направил операторам связи информацию о более 2,5 тыс. телефонных номеров, с которых поступали подозрительные звонки клиентам банков. Операторы заблокировали номера в 218 случаях, в 59 — установили ограничение на финансовые сервисы, а в 198 — выявили подмену банковских номеров, уточняет издание «Коммерсантъ».
«Важно понимать, что статистика не показывает, сколько именно жалоб от клиентов-физлиц поступило, речь идет лишь о количестве телефонных номеров», — отмечают в Центробанке.
При этом операторы связи говорят о еще более серьезной ситуации, чем это представляется финансовому регулятору, который знает только «о капле в море». В банках также подтвердили данные о росте числа мошеннических звонков с подменой номеров. По информации банка «Открытие», к середине лета их доля была на уровне 35% от общего числа мошеннических звонков.
В ЦБ подчеркнули, что не все операторы связи реагируют на сообщения о мошеннических звонках, ссылаясь на отсутствие такой обязанности в законе «О связи».
Читайте также: Адвокат Трампа пообещал доказать вмешательство Украины в выборы в США
Поделиться:
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписаться
Темы
банки
статистика
подмена номера
операторы связи
мошеннические звонки
Обсудить
Новости партнеров
Актуальная аналитика
Здоровье
Лечение и прогноз туберозного склероза — задача не из легких
Формула небес
Рожденные 27 сентября — Гороскоп дня
Новости спорта
Велоэкстрим: виды и различия