Бизнес-класс подешевел за год на 9% и сократился в объеме

Несмотря на то, что в феврале на первичном рынке столицы был зафиксирован рост продаж на 52% по сравнению с тем же периодом прошлого года, сжатие платежеспособного спроса продолжается. Покупатели все больше «уходят» в массовый сегмент, сообщает агентство «Бон Тон».

В структуре спроса по классам наибольшая коррекция коснулась комфорт- и бизнес-класса. По-прежнему большим спросом продолжает пользоваться комфорт-класс, доля в продажах которого составила 68%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года она выросла на 6,7%. Доля бизнес-класса, наоборот, снизилась за год с 29,4 до 22%.

Средний бюджет покупки в эконом- и комфорт-классах по сравнению с прошлым годом, по данным аналитиков «Бон Тон», скорректировался в размере 1,3-1,8% соответственно и составил 5,4 млн и 8 млн руб. Наибольшая коррекция среднего бюджета произошла в бизнес-классе — на 8,9 % (с 16,7 до 15,2 млн руб.).

За год также уменьшилась и средняя площадь приобретаемого жилья в среднем на 4-5% (без учета элитного сегмента). Сегодня в комфорт-классе она составляет 56 кв. м, в экономе — 53 кв. м, в бизнес-классе — 65 кв. м.

Поделиться:

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Темы

жилье

бюджет

Москва

бизнес

недвижимость

строительство

рынок недвижимости

Новости партнеров

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости: