Как оказалось, жаждущие скидок россияне потратили в онлайн-магазинах 22,3 миллиарда рублей. И побили тем самым рекорд прошлого года, когда выручка продавцов составила 17 с половиной миллиардов.
Средний чек покупок — 1039 рублей.
Как отмечает Артем Соколов, президент Ассоциации, «чернопятничные» распродажи интересны россиянам разных возрастов. Возрастная группа, на которую большинство магазинов делали ставку — 24-35 лет — составила лишь 1/4 часть покупателей. Еще один неожиданный факт — больше в этом году было участников — мужчин.
Кстати, в АКИТ отмечают, что в 2019 году люди вообще на 30% чаще стали покупать через интернет. Среди лидеров спроса бытовая техника, электроника, еда и онлайн-бронирование билетов и отелей.
И это все при том, что социологи, которые проводили исследование накануне «дней распродаж» выяснили, что в реальность скидок верят лишь 57% россиян. Кстати, законодатели вообще уверены, что это способ обмануть покупателей. Об этом подробнее — в материале «Правда.ру».
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписаться
Обсудить
Темы
черная пятница
онлайн-торговля
интернет-магазин
Новости партнеров
Актуальная аналитика
Формула небес
Любимцы Вселенной, посланные на Землю — Гороскоп дня
Здоровье и профилактика
Миаз: что это такое, почему возникает и как лечить?
Дерматология
О каких проблемах говорит сухая кожа?