Черная пятница облегчила кошельки россиян на 22,3 миллиарда рублей

Как оказалось, жаждущие скидок россияне потратили в онлайн-магазинах 22,3 миллиарда рублей. И побили тем самым рекорд прошлого года, когда выручка продавцов составила 17 с половиной миллиардов.

Средний чек покупок — 1039 рублей.

Как отмечает Артем Соколов, президент Ассоциации, «чернопятничные» распродажи интересны россиянам разных возрастов. Возрастная группа, на которую большинство магазинов делали ставку — 24-35 лет — составила лишь 1/4 часть покупателей. Еще один неожиданный факт — больше в этом году было участников — мужчин.

Кстати, в АКИТ отмечают, что в 2019 году люди вообще на 30% чаще стали покупать через интернет. Среди лидеров спроса бытовая техника, электроника, еда и онлайн-бронирование билетов и отелей.

И это все при том, что социологи, которые проводили исследование накануне «дней распродаж» выяснили, что в реальность скидок верят лишь 57% россиян. Кстати, законодатели вообще уверены, что это способ обмануть покупателей. Об этом подробнее — в материале «Правда.ру».

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Обсудить

Темы

черная пятница

онлайн-торговля

интернет-магазин

Новости партнеров

Актуальная аналитика

Формула небес

Любимцы Вселенной, посланные на Землю — Гороскоп дня

Здоровье и профилактика

Миаз: что это такое, почему возникает и как лечить?

Дерматология

О каких проблемах говорит сухая кожа?

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Механизм эскроу-счетов может позволить застройщикам снизить требования по капиталу — Мень
Росфинмониторинг проверит сделки с недвижимостью
Некуда девать: Россия утопает в собственном зерне
Россия приговорила страны Балтии к безрыбью
В Оренбурге майнеры возместили энергетик­ам 78 млн руб
СМИ рассказали о поспешном возвращении капиталов в Россию
Микрозаймы становятся прозрачнее с каждым годом
Игорь Юшков рассказал, какой контракт нужет "Газпрому" с Украиной