Маркировка товаров поможет развить здоровую конкуренцию в бизнесе — эксперт

Маркировка товаров легкопромышленной продукции станет преградой для недобросовестной конкуренции в малом и среднем бизнесе и таким образом стимулирует развитие предпринимательства. Соответствующее заявление сделала глава рабочей группы по прослеживаемости и маркировке товаров Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Анна Орлова.

«У малого и среднего бизнеса основная проблема — это недобросовестная конкуренция. Маркировка поможет создать условия добросовестной конкуренции, и малый и средний бизнес может развиваться», — сообщила Орлова на заседании Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП).

В ходе мероприятия Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), оператор единой национальной системы маркировки, представил концепцию маркировки товаров легкой промышленности. По мнению заместителя генерального директора ЦРПТ Реваза Юсупова. основа концепции заключается в том, что проект формируется исключительно совместно с бизнесом. Отмечалось, что компании сами могут инициировать изменения в проект, обратившись к оператору с предложением.

В ЦРТП подчеркнули, что даты переходных периодов будут определяться с учетом мнения представителей бизнеса.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Bitcoin Cash стремится к $1000: быки контролируют рынок
Telegram может отказаться от публичного ICO криптовалюты
Дольщики Urban Group получат деньги вместо жилья
Россия развязывает долларовую петлю
Скоро год майскому указу Путина. Кто заметил перемены?
Банки предлагают блокировать карты при подозрительных транзакциях
Эксперт: скучная экономика России обладает потенциалом роста
Дело "Башкирской содовой компании" связано с возможным рейдерским захватом в Казахстане