Россиян предупредили о притворяющихся службами доставки мошенниках

Роскачество: мошенники стали использовать поддельные профили сервисов доставки

Фото: Weronika Peneshko / dpa / Globallookpress.com

Мошенники стали применять новую схему обмана, которая заключается в том, что они пишут пользователям мессенджеров с поддельных профилей популярных сервисов доставки. Об этом сообщило ТАСС со ссылкой на Роскачество.

Как правило, злоумышленники делают вид, что пишут человеку с официального профиля СДЭК, «Яндекс доставки» или Delivery Club в мессенджере Whatsapp. Они сообщают россиянину, что его заказ готов к доставке. Для получения «подробной информации» они присылают ему фишинговую ссылку, которая ведет на поддельный сайт, притворяющийся страницей официального сервиса. Там человека убеждают ввести номер карты, ФИО и пароль от онлайн-банка.

Ранее сообщалось, что мошенники стали донимать россиян в мессенджере Telegram. Проходимцы убеждают своих жертв перейти в специальные чат-боты якобы для записи к доктору. После этого человек получает фишинговую ссылку и попадает на сайт, где от него опять-таки требуют поделиться личными данными, которые аферист может использовать для преступных целей.

Читайте

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Бастрыкин поручил возбудить дело после взрыва монумента «Родина-мать» на Украине
Раскрыты подробности о захватчике подмосковного особняка за миллиард рублей
Помилованного организатора расправы над Политковской наградили орденом на СВО
Планировавшему на улице заживо сжечь россиянина помешали прохожие
Трое соучастников нападения на «Крокус» планировали еще один теракт
Двое пострадавших при нападении на правоохранителей в Ингушетии скончались в больнице
Жители Суджанского района рассказали российским следователям о бегстве от ВСУ
Россиянин напал с ножом на двух полицейских