Facebook дала «добро» на рекламу криптобиржи Coinbase

В своем сообщении он отметил, что гордиться тем, что криптобиржи Coinbase  стала первой криптовалютной платформой, которая прошла проверку Facebook, и теперь имеет возможность увеличить количество пользователей.

Действительно, Facebook управляет базой более 2 миллиардов пользователей в месяц и таким образом, криптобиржа получает неограниченные рекламные возможности и значительное преимущество перед конкурентами.

«Мы стали популярны в период, когда биткоин был на подъеме, однако это несравнимо с тем количеством людей, которые пользуются самой большой социальной сетью в мире», — добавил Армстронг.

Напомним, что в январе Facebook запретила рекламу криптовалют, бинарных опционов и ICO, ссылаясь на улучшение целостности и безопасности рекламных объявлений и усложнению работы мошенников. Как объясняла социальная сеть, реклама таких финансовых продуктов и услуг часто связана с вводящими в заблуждение или обманчивыми рекламными практиками.

Но позднее, начиная с 26 июня социальная сеть пересмотрела свою рекламную политику и сняла запрет на рекламу криптовалют за исключением рекламы первичного размещения токенов (ICO) и бинарных опционов. Как подчеркивалось в сообщении, рекламодатели, желающие запускать рекламу для продуктов и сервисов криптовалюты, должны подать заявку в социальную сеть для получения одобрения. К заявке могут прилагаться любые полученные лицензии и другие документы.  

Друзы Израиля возмущены законом о еврейском характере государства

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Объем предложения апартаментов в Москве сократился на 4% за ноябрь
"Москву-Сити" достроят через 4 года
Криптоветеран уверен в скором восстановлении биткоина
Эксперты ждут падения курса рубля к Новому году
Эксперты прогнозируют падение курса рубля уже весной
Сибирский предприниматель призвал увеличить стоимость килограмма хлеба до 80 рублей
Forbes: образованные диктаторы привлекают больше иностранных инвесторов
ФАС потребовала от "Аэрофлота" снизить цены