Врачей могут посадить за спасение умирающих на улице

Фото: Fotodom.ru

Дело в том, что в российском законе нет понятия «врач» и оказание помощи возможно только по специальной лицензии, которая есть только у больниц. Поэтому многие профессора даже советуют не кидаться с оказанием помощи к больному в самолете или поезде, пишет «НГ». Даже если у того, кто оказывает помощь, нет врачебного диплома, проблем будет меньше. И если человек умрет, то дипломированного врача, бросившегося на помощь, могут просто посадить.

Так, при непрямом массаже сердца легко сломать ребро и проткнуть печень. Кровь при этом будет попадать в брюшную полость, что судебные медики признают прижизненным повреждением. Так же может превратиться не в помощь, а в повреждение вставка в горло трубки при нарушении дыхания.

Однако, если выяснится, что среди пассажиров все же был врач, его могут привлечь за неоказание помощи. Также врачу, по требованию которого самолет совершил экстренную посадку, может предъявить претензии авиакомпания.

Ранее сообщалось, что очень часто люди гибнут из-за того, что им неправильно и несвоевременно оказывают первую помощь. О том, как вернуть к жизни несчастного утопленника, рассказала врач-терапевт Наталья Новицкая.

«Люди тонут по разным причинам, — говорит Наталья. — Это неосторожное поведение на воде, купание в запрещенных местах, или в шторм, алкогольное опьянение».

Читайте также:

Приезжай скорее, «скорая»!

Врачи отправили умирающего пациента в турне

В Башкортостане врачи пешком шли пять километров к пациенту

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
СМИ пригласили на Russian Creative Awards
Путин оценил обстановку в новых регионах России
В Совфеде допустили ограничение срока пребывания подозреваемых в СИЗО
Матвиенко заявила о необходимости номеров для электросамокатов
Путин заявил об иссякающем на Украине мобилизационном ресурсе
Медведев отреагировал на запуск завода Rheinmetall на Украине
Вывезенный с подконтрольной ВСУ территории американец раскрыл взаимодействие с военными
Стало известно о повышении командира «Ахмата» до генерал-лейтенанта