Россиян предупредили о популярных уловках продавцов

Председатель Янин: продавцы используют уловки, чтобы побудить покупателей тратить больше

Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

В торговых сетях часто используются различные схемы маскировки роста цен. О популярных уловках продавцов предупредил председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин в беседе с агентством «Прайм».

По словам Янина, в этом году все чаще используется шринкфлейшн — это когда уменьшается количество товара в упаковке, а цена при этом остается прежней. Он отметил, что за последние пять лет вес порядка 80 процентов товаров в заводской упаковке сократился.

Помимо этого, сотрудники магазинов перемещают отделы товаров и вывешивают объявления о скидках — часто фейковых. Также при покупке техники покупателям могут навязывать страховку от поломки, гарантийные сертификаты или кредиты, чтобы увеличить чек и побудить к большей трате.

Ранее сопредседатель Общественной организации «Национальный союз защиты прав потребителей» Алексей Еграмин назвал условия, при которых россиянин может вернуть товар в магазин без чека. По словам эксперта, это возможно, если факт покупки подтверждается как-то иначе, чем платежным документом в бумажном или электронном виде.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Россиян отвлекли футболом: рейтинги Путина и Медведева взлетели
Стали известны самые опасные страны для женщин
В Совфеде ответили на заявление Финляндии о ядерных угрозах России
Российские войска уничтожили украинский вертолет Ми-8 в Запорожье
У гроба Татарского на церемонии прощания заметили кувалду
Ан-12 приготовился к аварийной посадке в российском регионе
В ЦИК утвердили даты первых в истории России многодневных выборов президента
«Не брать в плен». Кадыров отдал приказ чеченским командирам в зоне СВО после атаки ВСУ на университ...