Россиян предупредили о популярных уловках продавцов

Председатель Янин: продавцы используют уловки, чтобы побудить покупателей тратить больше

Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

В торговых сетях часто используются различные схемы маскировки роста цен. О популярных уловках продавцов предупредил председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин в беседе с агентством «Прайм».

По словам Янина, в этом году все чаще используется шринкфлейшн — это когда уменьшается количество товара в упаковке, а цена при этом остается прежней. Он отметил, что за последние пять лет вес порядка 80 процентов товаров в заводской упаковке сократился.

Помимо этого, сотрудники магазинов перемещают отделы товаров и вывешивают объявления о скидках — часто фейковых. Также при покупке техники покупателям могут навязывать страховку от поломки, гарантийные сертификаты или кредиты, чтобы увеличить чек и побудить к большей трате.

Ранее сопредседатель Общественной организации «Национальный союз защиты прав потребителей» Алексей Еграмин назвал условия, при которых россиянин может вернуть товар в магазин без чека. По словам эксперта, это возможно, если факт покупки подтверждается как-то иначе, чем платежным документом в бумажном или электронном виде.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Выпивающих россиян напугают ужасами на бутылках
Свердловский депутат сравнил потребительскую корзину с пайком пленных
Дмитрий Савельев: Нет трудных детей — бывают дети, которым трудно
Минобороны отчиталось об уничтожении ангара с американскими гаубицами М777
Путин заявил о продвижении зарубежной культуры в России
Пригожин объяснил отрицание существования ЧВК «Вагнер»
В российском регионе нашли погибшим второго из трех пропавших детей
Кадыров предсказал, когда закончится СВО. И заявил об особой задаче от Путина