Во время движения лайнера по взлетной полосе женщина собралась поменять своей дочери Есении памперс. Бортпроводники попросили Алису пристегнуться ремнями безопасности или подождать 10 минут, пока самолет поднимется в небо.
Однако супруга спортсмена отказалась, заявив что ей необходимо сменить ребенку подгузник прямо сейчас. В итоге командир судна принял решение снять с рейса буйную пассажирку. Аршавина вместе с дочерью оказались в полицейском отделении аэропорта, а самолет улетел без них.
Между тем, из-за этого скандала задержка вылета составила более полутора часов, а авиакомпания понесла допольнительные расходы, связанные с перерасходом топлива, буксировкой воздушного судна, предоставлением трапа, выгрузкой багажа, отметил заместитель генерального директора авиаперевозчика по правовым и имущественным вопросам Владимир Александров.
После инцидента «Аэрофлот» решил взыскать убытки в судебном порядке и 25 января подал заявление. Под давлением предъявленных доказательств, еще до рассмотрения дела судом, пассажирка возместила расходы компании в полном объеме. Деньги уже поступили на счет «Аэрофлота».
Тем самым, как заявил Александров, Аршавина признала свою вину. «Авиакомпания добилась этого результата благодаря последовательной защите своих интересов», — сказал представитель «Аэрофлота.
«Это очередное подтверждение того, что «Аэрофлот» избрал верную стратегию борьбы с деструктивным поведением на борту. Противодействуя нарушителям, мы защищаем право своих пассажиров на комфортные и безопасные авиаперевозки», — добавил Александров.
По его словам, компания намерена и дальше бороться с дебоширами вне зависимости от их социального статуса. «Аэрофлот действует по простому принципу: правила поведения на борту распространяются на каждого пассажира, закон един для всех без исключения», — сказал зам генерального директора авиаперевозчика.
Он напомнил, что «Аэрофлот» придерживается высочайших стандартов обеспечения безопасности полетов.
Ранее сообщалось, что пассажиры, которые будут устраивать дебоши на рейсах «Аэрофлота», лишатся всех бонусов. В частности, будут аннулированы элитный статус и привилегии в программе «Аэрофлот Бонус». Кроме того, закроют и счет участника.
Как отмечается на сайте авиаперевозчика, случаи хулиганства на борту продолжают расти. Только с начала года на рейсах Аэрофлота зафиксированы девять случаев грубого физического насилия по отношению к сотрудникам компании.
Кстати, по инициативе перевозчика был принят закон, предусматривающий уголовную ответственность за грубое нарушение общественного порядка на различных видах транспорта.
С июня 2018 года авиакомпании получат законную возможность включать нарушителей в «черные списки» и в дальнейшем отказывать им в перевозке.
Поделиться:
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписаться
Новости партнеров