По его словам, Парижское соглашение по климату, к которому присоединилась и Россия, предусматривает регулирующие меры по снижению углекислого газа в атмосфере с 2020 года. Гораздо эффективнее для дорог и бюджета было бы принять необходимые нормативы содержания дорог под слоем уплотненного снега, считает депутат.
Ранее инженеры предложили бороться с обледенением проезжей части при помощи электропроводящего бетона, используя «теплые дороги». Такое покрытие может проводить ток. На такой поверхности лед и снег будут таять быстрее, не образовывая огромные сугробы, заявили специалисты.
Поделиться:
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписаться
Темы
госдума
обледенение
теплые дороги
проезжая часть
электропроводящий бетон
Обсудить
Новости партнеров
Актуальная аналитика
Общество
Оправданного Кантемира Карамзина не хотят отпускать из СИЗО
Недвижимость
Уютный дом за городом: планирование интерьера
Здоровье
Преимущества и недостатки диализа, которые влияют на здоровье пациента