В Госдуме усомнились в пользе «теплых дорог» для борьбы с обледенением

По его словам, Парижское соглашение по климату, к которому присоединилась и Россия, предусматривает регулирующие меры по снижению углекислого газа в атмосфере с 2020 года. Гораздо эффективнее для дорог и бюджета было бы принять необходимые нормативы содержания дорог под слоем уплотненного снега, считает депутат. 

Ранее инженеры предложили бороться с обледенением проезжей части при помощи электропроводящего бетона, используя «теплые дороги». Такое покрытие может проводить ток. На такой поверхности лед и снег будут таять быстрее, не образовывая огромные сугробы, заявили специалисты. 

Поделиться:

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Темы

госдума

обледенение

теплые дороги

проезжая часть

электропроводящий бетон

Обсудить

Новости партнеров

Актуальная аналитика

Общество

Оправданного Кантемира Карамзина не хотят отпускать из СИЗО

Недвижимость

Уютный дом за городом: планирование интерьера

Здоровье

Преимущества и недостатки диализа, которые влияют на здоровье пациента

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Сноуден готов вернуться в США на "честный суд"
Манукян: У РФ есть право лишить Ротару звания Народной артистки СССР
Минпромторг высказался против запрета электронных сигарет и вейпов в России
Российским пенсионерам захотели выплачивать 13-ю пенсию
Митрополита Тихона освободили от управления Псковской епархией
Для убийцы девочки под Ростовом-на-Дону потребовали смертной казни
В России высказались о «плане победы» Зеленского
Еще над одним российским регионом сбит беспилотник ВСУ