В Госдуме усомнились в пользе «теплых дорог» для борьбы с обледенением

По его словам, Парижское соглашение по климату, к которому присоединилась и Россия, предусматривает регулирующие меры по снижению углекислого газа в атмосфере с 2020 года. Гораздо эффективнее для дорог и бюджета было бы принять необходимые нормативы содержания дорог под слоем уплотненного снега, считает депутат. 

Ранее инженеры предложили бороться с обледенением проезжей части при помощи электропроводящего бетона, используя «теплые дороги». Такое покрытие может проводить ток. На такой поверхности лед и снег будут таять быстрее, не образовывая огромные сугробы, заявили специалисты. 

Поделиться:

Подпишитесь на нашу рассылку

Подписаться

Темы

госдума

обледенение

теплые дороги

проезжая часть

электропроводящий бетон

Обсудить

Новости партнеров

Актуальная аналитика

Общество

Оправданного Кантемира Карамзина не хотят отпускать из СИЗО

Недвижимость

Уютный дом за городом: планирование интерьера

Здоровье

Преимущества и недостатки диализа, которые влияют на здоровье пациента

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Не вставшему во время исполнения гимна России депутату пришла повестка
Россиянка очнулась после комы и узнала о рождении дочери
В Минобороны России раскрыли последствия атак на Крым
В России возобновили работу центры набора в «Группу Вагнера»
Минобороны заявило о поражении украинских самолетов МиГ-29 и вертолета Ми-8
В российском регионе обнаружили подземные майнинг-фермы
В Кремле дали пояснения по новой ядерной доктрине
В России загорелся склад с емкостями из-под легковоспламеняющихся жидкостей