СМИ: разбившийся под Москвой Ан-148 эксплуатировали с нарушениями

Оказывается, была нарушена периодичность замены масла в редукторах и промывки фильтра воздушного стартера. Это необходимо делать через 375 летных часов, а работы проводились с периодичностью 750 часов, сообщает «Московский комсомолец».

В «Саратовских авиалиниях» сообщили, что никаких претензий к техническому состоянию самолета не было. По словам начальника пресс-службы «Саратовских авиалиний» Елены Вороновой, самолет выпущен в 2010 году, а в авиапарке компании появился в 2016 году, передает РИА «Новости».

Кроме того, авиакомпания уточнила, что командир разбившегося Ан-148 Валерий Губанов был опытным пилотом. Его общий налет составлял 5 тыс. часов, на судне этого типа — 2,8 тыс. часов, сообщает «Интерфакс».

Ранее появились сведения о возможном столкновении самолета с вертолетом. Но никаких обломков вертолета, который мог бы столкнуться с самолетом Ан-148, на месте крушения не найдено, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе МЧС России.

Предварительная причина крушения: отказ и последующий взрыв двигателя.

Соболезнования семьям погибших выразил президент Владимир Путин.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
ФСБ задержала бывшего главу алтайского Минздрава за взятки
Ранее судимому россиянину дали 13,5 года за убийство сожительницы вилкой
Вор предложил показать российскому полицейскому место кражи и сбежал
Бездомного россиянина осудят за убийство мужчины черенком от лопаты в 2010 году
Генерал ФСБ в отставке объяснил выбор исполнителя убийства Татарского
СКР возбудил дело из-за незаконного изъятия Украиной активов российского банка
В Госдуме заявили о планах наделить Росгвардию правом иметь военную технику
Мошенники обманули экс-советника президента российского региона на пять миллионов рублей