Оказывается, была нарушена периодичность замены масла в редукторах и промывки фильтра воздушного стартера. Это необходимо делать через 375 летных часов, а работы проводились с периодичностью 750 часов, сообщает «Московский комсомолец».
В «Саратовских авиалиниях» сообщили, что никаких претензий к техническому состоянию самолета не было. По словам начальника пресс-службы «Саратовских авиалиний» Елены Вороновой, самолет выпущен в 2010 году, а в авиапарке компании появился в 2016 году, передает РИА «Новости».
Кроме того, авиакомпания уточнила, что командир разбившегося Ан-148 Валерий Губанов был опытным пилотом. Его общий налет составлял 5 тыс. часов, на судне этого типа — 2,8 тыс. часов, сообщает «Интерфакс».
Ранее появились сведения о возможном столкновении самолета с вертолетом. Но никаких обломков вертолета, который мог бы столкнуться с самолетом Ан-148, на месте крушения не найдено, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе МЧС России.
Предварительная причина крушения: отказ и последующий взрыв двигателя.
Соболезнования семьям погибших выразил президент Владимир Путин.