Россиян предупредили о популярных уловках продавцов

Председатель Янин: продавцы используют уловки, чтобы побудить покупателей тратить больше

Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

В торговых сетях часто используются различные схемы маскировки роста цен. О популярных уловках продавцов предупредил председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин в беседе с агентством «Прайм».

По словам Янина, в этом году все чаще используется шринкфлейшн — это когда уменьшается количество товара в упаковке, а цена при этом остается прежней. Он отметил, что за последние пять лет вес порядка 80 процентов товаров в заводской упаковке сократился.

Помимо этого, сотрудники магазинов перемещают отделы товаров и вывешивают объявления о скидках — часто фейковых. Также при покупке техники покупателям могут навязывать страховку от поломки, гарантийные сертификаты или кредиты, чтобы увеличить чек и побудить к большей трате.

Ранее сопредседатель Общественной организации «Национальный союз защиты прав потребителей» Алексей Еграмин назвал условия, при которых россиянин может вернуть товар в магазин без чека. По словам эксперта, это возможно, если факт покупки подтверждается как-то иначе, чем платежным документом в бумажном или электронном виде.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
В Госдуме допустили изменение помощи Украине после выборов в Конгресс США
В Москве столкнулись пять машин и скорая
«Мосволонтер» открыл новые онлайн-курсы
Перспективы предложения о длинных майских выходных оценили
Глава парламента Крыма выступил за освобождение Одессы
Мединский ответил на критику нового учебника истории «рассерженными патриотами»
«Желающие сдаться будут жить». Кадыров отменил приказ «не брать пленных». Он объяснил решение просьб...
57-летняя российская учительница повесила флаг ЛГБТ в классе и поплатилась