Россиян предупредили о популярных уловках продавцов

Председатель Янин: продавцы используют уловки, чтобы побудить покупателей тратить больше

Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости

В торговых сетях часто используются различные схемы маскировки роста цен. О популярных уловках продавцов предупредил председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Дмитрий Янин в беседе с агентством «Прайм».

По словам Янина, в этом году все чаще используется шринкфлейшн — это когда уменьшается количество товара в упаковке, а цена при этом остается прежней. Он отметил, что за последние пять лет вес порядка 80 процентов товаров в заводской упаковке сократился.

Помимо этого, сотрудники магазинов перемещают отделы товаров и вывешивают объявления о скидках — часто фейковых. Также при покупке техники покупателям могут навязывать страховку от поломки, гарантийные сертификаты или кредиты, чтобы увеличить чек и побудить к большей трате.

Ранее сопредседатель Общественной организации «Национальный союз защиты прав потребителей» Алексей Еграмин назвал условия, при которых россиянин может вернуть товар в магазин без чека. По словам эксперта, это возможно, если факт покупки подтверждается как-то иначе, чем платежным документом в бумажном или электронном виде.

Читайте также:  Заместитель Гладкова вступил в отряд «Барс-Белгород»
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Путин согласился возглавить набсовет всероссийского движения молодежи
Собянин предложил москвичам определить формат празднования Нового года
Кремль заявил о переживающей на Украине трудные времена церкви
В Москве в здании Росгвардии произошел пожар
Вооруженные силы России заняли новые рубежи на донецком направлении
Стало известно о службе погибшего водителя Прилепина в луганском ополчении
Россиянин пострадал при обстреле ВСУ приграничного региона
Над секретной российской воинской частью заметили беспилотник