Продажи в новостройках старой Москвы увеличились вдвое

Как отмечают эксперты компании «Бон Тон», большая часть спроса сегодня приходится на комфорт-класс — 54%, на бизнес-класс — 39,5%, эконом-класс — 6,3%.

По мнению аналитиков, активность покупателей продолжается с марта и, в первую очередь, связана с причинами макроэкономического характера.

По словам генерального директора агентства недвижимости «Бон Тон» Наталии Кузнецовой, на потребителей действует информация об изменениях в законодательстве для застройщиков и постепенном переходе на проектное финансирование. Это может привести к росту цен, считает Наталия Кузнецова.

Также оказывали свое стимулирующее влияние снизившиеся ставки по ипотеке и весомые скидки, предлагаемые застройщиками, подчеркнула генеральный директор АН «Бон Тон» Наталия Кузнецова.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости: