После выхода ролика с Даней Милохиным общественники призвали «Альфа-банк» сменить вектор рекламной деятельности

Новый рекламный ролик «Альфа-банка», в котором появился рэпер Даня Милохин, вызвал волну критики со стороны общественности. Аудитория считает, что это сотрудничество является пропагандой употребления запрещённых средств и нетрадиционных отношений.

Политологи и журналисты обратились к «Альфа-банку», призывая сменить вектор рекламной деятельности. Они заявили, что в стране есть много достойных молодых людей, которых можно было бы привлечь к сотрудничеству. Отметим, что общественность возмутил также и предыдущий ролик финансового учреждения. В нём появился популярный рэп-исполнитель Моргенштерн. Он «печально» известен своими резкими высказываниями, обвинением в пропаганде употребления наркотиков.

Лидер движения «Русский выбор» Михаил Бутримов считает, что таким роликом просто «прощупывают» современное общество, чтобы узнать, достаточно ли оно податливо для навязывания несвойственных ему идеологий. Такими «чужими» идеологиями он называет ЛГБТ, толерантность и леволиберальные ценности.

Журналист Сергей Веселовский также раскритиковал ролик «Альфа-банка». Негодование публично высказала и блогер Юлия Витязева, а также политолог Владимир Карасёв.

Отказ от ответственности: этот контент, включая советы, предоставляет только общую информацию. Это никоим образом не заменяет квалифицированное медицинское заключение. Для получения дополнительной информации всегда консультируйтесь со специалистом или вашим лечащим врачом.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Австралийские исследователи: рыбий жир может предотвратить риск преждевременных родов
В Воронеже женщина заявила в полицию на врача, который отказал ей в приеме
В Италии родителей школьников будут штрафовать за отсутствие прививок у детей
Разработан "умный гель", заживляющий травмы глаз
В детском саду на четырехлетнего ребенка упало пианино
ВОЗ: эпидемия вируса Эбола в Конго вышла из-под контроля
"Предпринимаемых мер недостаточно": режиссер Сергей Мурзин о распространении ковида
ВОЗ: каждый 4 человек столкнется с проблемами со слухом через 30 лет