Почему «Югра» судится с регулятором

— Что вы хотите доказать в суде?

— Сейчас мы убеждены, что под видом расчистки банковского сектора от недобросовестных участников рынка в отношении ПАО БАНК «ЮГРА» совершены противоправные действия по рейдерской схеме захвата органов управления и имущества банка. Мы призываем суд разобраться с каждым нарушением и дать им юридическую оценку.

— О каких конкретно нарушениях вы говорите?

— В первую очередь, это внесение заведомо невыполнимого предписания. В нашем случае речь шла о доначислении 13,4 млрд рублей резервов за 15 часов. Но этого было недостаточно для отзыва лицензии. Мы обвиняем временную администрацию в создании условий для отзыва лицензии. 10 июля 2017 г. руководителем временной администрации, до издания приказа №1 «О вступлении в должность», незаконно изданы два приказа без номера и распоряжение, которые безосновательно, с формулировкой «в связи со служебной необходимостью», и в отсутствие первичных документов привели размер капитала банка к отрицательному значению. Проведение бухгалтерских операций проведено с игнорированием письменных возражений главного бухгалтера, с ее принуждением под угрозами негативных последствий. Любой серьезный адвокат скажет, что здесь налицо факт злоупотребления должностными полномочиями.

— Почему вы обвиняете регулятора в рейдерском захвате банка?

— Если вы помните, приказы о введении временной администрации и объявлении моратория на выплаты были изданы в нарушение установленных законом процедур (создание фиктивного документооборота за 7.07.2017 о проведении 4 заседаний коллегиальных органов (Банк России и ГК АСВ), пересылке принятых на них решений, проведении АСВ финансового анализа банка, создание и утверждение плана участия АСВ в финансовом оздоровлении, подписание соответствующих приказов. Любой человек и даже высококлассный эксперт вам скажет, что все это невозможно выполнить за столь короткий срок.

Кроме того, приказ об отзыве лицензии у «Югры» был подписан сразу на следующий день после составления необходимой отчетности «задним числом».

— Вы считаете, что противоправные действия высокопоставленных сотрудников ЦБ и АСВ, принимавших непосредственное участие в процессе уничтожения банка, были согласованы с Эльвирой Набиуллиной. Это серьезное обвинение.

— Мы убеждены, что противоправность действий высокопоставленных сотрудников ЦБ граничит с признаками преступлений, в том числе предусмотренных 30 Главой Уголовного кодекса РФ (Преступления против государственной власти, интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления).

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости: