По данным исследовательской компании Mediascope, которые опубликовал «Коммерсант», в Москве трансляция Послания заинтересовала 0,87 миллионов человек, или 5,9% жителей. Многие москвичи не имели возможности смотреть трансляцию, потому что она происходила в рабочее время. Но даже из тех, кто в этот момент находился у телеэкрана, послание предпочли другим передачам 39% аудитории.
Декабрьская конференция Владимира Путина собрала вдвое больше зрителей — ее по телевизору смотрели 11,3% москвичей. А прошлогоднее послание заинтересовало 7,3% жителей столицы.
Социологи напоминают, что самым популярным за всю историю президентских посланий было его выступление в декабре 2014 года, а сейчас его зрительский рейтинг вернулся к «докрымским» показателям.
Ключевой темой президентского послания — 2019 стала социальная политика государства. Владимир Путин анонсировал увеличение социальных доплат к пенсиям, которое должно произойти уже в этом году, причем, «задним числом» — то есть будут пересчитаны и выплаты за январь и февраль. Кроме того, президент поручил правительству обеспечить рост зарплат бюджетников не ниже реального уровня инфляции и значительно усилить социальную поддержку беднейших домохозяйств.
Как сообщала «Правда.Ру», объявленные Владимиром Путиным меры должны уже в текущем году обеспечить резкое повышение уровня жизни россиян.
Источник фото: kremlin. ru
Читайте также
Послание Путина: народ, прорыв, «чистки» и ракеты
Путин рассказал о новых видах вооружений
Путин готовит послание для спасения рейтингов власти?
Мадуро приказал закрыть границу Венесуэлы с Бразилией