Об этом, ссылаясь на представителей российских кредитных организаций, сообщают «Известия».
Согласно предоставленной информации, злоумышленники звонят, представляются сотрудниками банка и просят клиента назвать код подтверждения из SMS. Если у жертвы возникают сомнения, то находчивые преступники предлагают продиктовать код «системе распознавания голоса» после характерного звукового сигнала.
Представители банков отмечают, что на уловку попались в основном те, кто привык к автоматизации в телефонном обслуживании.
Но поддельные автоответчики — далеко не единственная психологическая уловка, придуманная мошенниками. Они, например, могут включать на заднем плане во время телефонного разговора шум колл-центра.
Отмечается, что подобная афера появилась относительно недавно — весной этого года.
Жительница Омска перевела мужчине, представившемуся пилотом Военно-воздушных сил Великобритании, 400 тысяч рублей.
Читайте также:
Россиянка перевела обещавшему ей чемодан евро «бельгийцу» 1,6 миллион рублей.