В СМИ и соцсетях массово ведется реклама вакцинации от коронавируса. В обмен на qr-код о прививке компании вводят приятные бонусы в виде скидок или бесплатного посещения. В роли примера административного общения выступает Москва с розыгрышами машин и денежными поощрениями.
Петербургский общественный деятель Александр Колос без сомнений поддержал рекламу вакцины. Он считает, что люди нуждаются в простом объяснении: если ты не прививаешься, то у тебя гораздо больше шансов заразиться.
«Если не останавливать пандемию какими-либо мерами, она будет распространяться, и смертей и экономических или социальных коллапсов станет гораздо больше», — считает меценат.
Колос отмечает три варианта решения вопроса с вакцинацией.
- Во-первых, можно надеяться на то, что люди сами придут к этому решению, но ждать придется, скорее всего, долго.
- Во-вторых, можно заставить.
- Ну, и последний способ самый оптимальный — сподвигнуть, например, за счет поощрений.
Колос считает это лучшим решением.
Напомним, что 6 июля в Москве было подписано постановление о поощрении вакцинации. Сергей Собянин пообещал гранты из бюджета города первым ста предприятиям и индивидуальным предпринимателям, кто привьет более 60% своих сотрудников. Грант составляет 100% НДФЛ, который организация выплатила за последние 12 месяцев.
Отказ от ответственности: этот контент, включая советы, предоставляет только общую информацию. Это никоим образом не заменяет квалифицированное медицинское заключение. Для получения дополнительной информации всегда консультируйтесь со специалистом или вашим лечащим врачом.