ФСБ запретило ловить рыбу с иностранных лодок и кораблей

Ранее подобное разрешалось в случае, если у судна было право плавания под флагом России и на нем работали российские лица по договорам бербоут-чартера (фрахтование судна без экипажа).

По подсчетам Всероссийской ассоциации рыбопромышленников, только в Северном бассейне около 70 процентов флота принадлежит иностранцам. Президент ассоциации Герман Зверев отмечает, что компании, которая вылавливает на Севере 100 тысяч тонн трески, пикши и мойвы в год, придется дополнительно тратить на логистику 2 млн долларов из-за данного запрета. По его словам, даже одна на срочная перестройка логистических маршрутов во время пика путины может обойтись компании в сумму до 1 млн долларов. На круг же — дополнительные расходы отрасли могут достигнуть 12 млрд рублей.

Естественно, рост стоимости перевозочных услуг отразиться и на конечной цене продукции. Об этом в один голос говорят эксперты, в частности — председатель одной из крупнейших добывающих компаний Камчатки РК им В. И. Ленина Сергей Тарусов.

Насытить же рынок российским морским транспортом на сегодняшний день не получится, поскольку старые суда списывают, а новый флот не строится.

Читайте также:

Читайте также:  Волгоград и Краснодар возглавили рейтинг городов с наибольшим числом невест

Как удержать на плаву рыболовецкий флот

Комментарии: «Магаданская икра лучше камчатской»

 

Беднеющие россияне перестали интересоваться наукой

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
ЦППК усилит меры безопасности на транспорте в период проведения ЧМ-2018
Россияне назвали своих величайших кумиров
Астролог: чем закончатся выборы президента на новой Луне
Россиян начали выкидывать из отелей по всему миру
По всей России прошли массовые протесты против повышения пенсионного возраста
Львы, которые выживают при любых условиях
Главный алкоголик планеты Билл Уилсон умер от сигарет
СМИ: школьников заставили готовить письма отцам "на фронт"

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *