ФСБ запретило ловить рыбу с иностранных лодок и кораблей

Ранее подобное разрешалось в случае, если у судна было право плавания под флагом России и на нем работали российские лица по договорам бербоут-чартера (фрахтование судна без экипажа).

По подсчетам Всероссийской ассоциации рыбопромышленников, только в Северном бассейне около 70 процентов флота принадлежит иностранцам. Президент ассоциации Герман Зверев отмечает, что компании, которая вылавливает на Севере 100 тысяч тонн трески, пикши и мойвы в год, придется дополнительно тратить на логистику 2 млн долларов из-за данного запрета. По его словам, даже одна на срочная перестройка логистических маршрутов во время пика путины может обойтись компании в сумму до 1 млн долларов. На круг же — дополнительные расходы отрасли могут достигнуть 12 млрд рублей.

Естественно, рост стоимости перевозочных услуг отразиться и на конечной цене продукции. Об этом в один голос говорят эксперты, в частности — председатель одной из крупнейших добывающих компаний Камчатки РК им В. И. Ленина Сергей Тарусов.

Насытить же рынок российским морским транспортом на сегодняшний день не получится, поскольку старые суда списывают, а новый флот не строится.

Читайте также:

Как удержать на плаву рыболовецкий флот

Комментарии: «Магаданская икра лучше камчатской»

 

Беднеющие россияне перестали интересоваться наукой

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Россия пригласила ООН и Красный крест расследовать удар по СИЗО в Еленовке
Названа дата открытия ГУМ-Катка на Красной площади
Появились подробности о напавшем на россиянина тигре
Госдума приняла закон о запрете смены пола
В российском регионе дошкольник нашелся живым после двухдневных блужданий в лесу
Губернатор раскрыл подробности попытки атаки ВСУ на Орловскую область
Беспилотник ВСУ ударил по многоквартирному дому в российском областном центре
В России объяснили необходимость предупреждать США о пусках баллистических ракет