Как пишет moneytimes.ru, в отчете РОЦИТ указывается, что мошенники представляются сотрудниками вымышленных организаций и предупреждают потенциальных жертв о совершении сомнительных операций по их картам. После злоумышленники просят собеседников назвать реквизиты карт и суммы, находящиеся на счетах. Для получения нужной информации преступники используют методы нейролингвистического программирования. Они называют разные должности, задают вопросы, не относящиеся напрямую к предмету разговора.
Как пояснили специалисты РОЦИТ, украденные у граждан средства аферисты выводят посредством сервисов Libellium или «Яндекс. Деньги».
Эксперты предостерегли, что в настоящее время в России нет единой службы безопасности всех банков страны, которая бы могла решать проблемы пользователей в случае несанкционированных списаний. Почти в 100% случаев из службы безопасности банка клиенту никто звонить не будет, как правило, они дожидаются звонка от него.
Еще по теме:
5 вещей, которые каждый розничный продавец, включая вас, должен знать, войдя в 2019 год
Греф: Темпы выдачи ипотечных кредитов в России в 2019 году снизятся
Банк России ужесточит требования к выдаче потребительских кредитов
«Единая Россия» хочет сохранить в тайне пенсии депутатов и чиновников