«На самом деле есть такая платформа на сайте Ростуризма — по видам туризма, в том числе гастрономическая карта и так далее. Все это в той или иной степени есть.
Чем больше ресурсов, тем лучше. Важно только, чтобы они были интегрированы друг с другом, чтобы потенциал от этого увеличивался, а не каждый что-то создавал свое, пусть даже нужное, важное. От этого все только выиграют.
Сегодня, наверное, половина всех услуг продвигается в онлайн-сервисах. Конечно, для знакомства, для информирования потребителей, такие сервисы необходимы, но они должны быть интегрированы друг с другом для того, чтобы можно было переходить с одного на другой, следующая задача — не только увидеть, но можно перейти на операторов, которые предлагают эти услуги уже с конкретными предложениями. Поэтому данный сервис, конечно, будет востребован», — заключил эксперт.
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписаться
Обсудить
Темы
сайт
развитие туризма
виртуальные экскурсии
Новости партнеров