«Нет, никакого отношения к алкоголизму реклама не имела и не имеет, и никогда не будет иметь. Это реклама медиков и общественников. Пиво нет никакой необходимости рекламировать по одной простой причине. Мы уже лет 12-13, а то и больше — исключительно пивная страна», — считает эксперт.
Он подчеркнул, что пиво составляет до 80% выпиваемой алкогольной продукции в стране. В настоящее время россияне выпивают вина в 5 раз меньше, чем в советский период, а пива — в 2,5 раза больше.
«Реклама пива не приводит к росту потребления пива. Реклама мяса — к росту потребления мяса. Сегодня это (реклама — прим. ред) борьба между брендами, между торговыми марками. У пивоваров вполне достаточно для рекламы возможностей. Денег у них море», — добавил специалист.
По его мнению, реклама необходима владельцам брендов, поскольку она позволяет лучше продавать продукцию. Крупным компаниям реклама позволяет «душить» небольшие предприятия. Со вступлением в силу запрета на рекламу алкоголя основная масса средних и малых фирм «вздохнули с облегчением», считает Вадим Дробиз.
«Раньше им приходилось конкурировать с крупными брендами, у которых рекламные бюджеты не ограничены. А сейчас продукцию рекламировать можно только в местах продаж. И это благо для рынка, а не минус», — резюмировал собеседник «Правды.Ру».
Напомним, ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предложила ослабить ограничения на рекламу пива и вина, которая была полностью запрещена в России в 2014 году.
Читайте также: Путин: «Люблю пиво, но боюсь пивного живота»