Coinbase заключила соглашение с британским стартапом WeGift, благодаря чему клиенты биржи смогут обменивать криптовалюты на подарочные карты более чем 120 ритейлеров.
Это позволит позволит владельцам криптовалют оплачивать товары и услуги через такие бренды, как Nike, Tesco, Uber, Google Play, Ticketmaster и Zalando. Изначально программа будет доступна для жителей Великобритании, Испании, Франции, Италии, Нидерландов и Австралии, однако в будущем компания намеревается расширить её действие и на другие страны.
«Захочет ли клиент конвертировать биткоины в кредиты Uber или Ethereum в электронные подарочные карты ASOS, в любом случае он получит более высокую степень гибкости и контроля в вопросе использования своих криптовалют», — заявила Coinbase.
«Благодаря запуску электронных подарочных карт у клиентов появится новая возможность для расходования своих криптовалютных активов и реализации их стоимости путём покупки материальных товаров или услуг».
В то время как признание криптовалюты среди основных брендов остается крайне низким — например, букинг-гигант Expedia спокойно удалил свой вариант оплаты биткойнами (BTC) в июне — другие отрасли, принимающие крипту, встречают положительные отзывы.
Некоммерческий Фонд Свободы прессы получил 1000 Ethereum (ETH) (около $ 469 000) пожертвований в первый день, когда он добавил варианты криптоплаты. На прошлой неделе мессенджер Kik, занимающийся разработкой собственной криптовалюты Kin, показал свой первый бета-продукт — приложение Kinit.
Ожидается, что в будущем держатели Kin также смогут обменивать криптовалюту на подарочные карты ведущих брендов и ритейлеров через приложение Kinit.
Сдавший ЕГЭ на 400 баллов школьник нечаянно поступил в МГУ