Что стоит за нападениями подростков на школы?

Мизулина, комментируя нападения в Бурятии, пояснила, что «нужно смотреть системно. Есть основание полагать, что это целенаправленная акция, организованная через группы в социальных сетях». Она также напомнила в этой связи о «группах смерти», деятельность которых «оказалась организованной и спланированной целой группой лиц».

«По информации экспертов Лиги безопасного интернета большое количество таких групп существует в соцсетях, в частности, ВКонтакте. Считаю, что правоохранительным органам необходимо обратить на такого рода группы особое внимание,»- уверена Мизулина.

Таким образом, сотрудники правоохранительных органов будут проверять версию о том, что нападения на школы в Перми и Улан-Удэ координировались через социальные сети.

При этом в Совете Федерации придерживаются противоположного мнени.я «Думаю, что прямая связь между происшествиями в Бурятии и Перми отсутствует», — заявил журналистам первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич. 

По словам Клинцевича, проблемой, на самом деле, является «безопасность школ…и состояние психического здоровья подрастающего поколения в целом».  

«Правда.Ру» ранее писала, что 19 января трое  подростков с топором напали на школу в военном поселке Сосновый бор в Улан-Удэ.

Читайте также:  Мораторий на смертную казнь назвали инструментом, разрушающим Россию
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
У российского футбола может появиться свой праздник
Роскачество проверило сосиски российских производителей
В российских школах появятся две новые должности
The Telegraph: забота о женских правах улучшает здоровье населения
В России задумались о сокращении использования тетрадей в школах
Росстат: в большинстве регионов доля среднего класса не превышает 20%
Семья Гудковых богатеет на подмосковных свалках и выбивании долгов
Минтруд "поэксперементирует" над четырехдневной рабочей неделей

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *