По словам генерального директора организации «Цифровые платформы» Арсения Щельцина, мошенникам доступен огромный объем персональной информации о клиентах банков, что позволяет собрать практически полное досье на человека.
«Таким образом, мошенник, имеющий досье на клиента и используя методы социальной инженерии, может полностью ассоциироваться с какой-то крупной компанией с хорошей репутацией и дальше запрашивать любую информацию», — передает его слова агентство РИА»Новости».
Ранее Банк России отметил рост числа мошеннических звонков клиентам банков с подменой номера кредитной организации. Финансовый регулятор направил операторам связи информацию о более 2,5 тыс. телефонных номеров, с которых поступали подозрительные звонки клиентам банков. Операторы заблокировали номера в 218 случаях.
Читайте также: Минюст предупредил о новой схеме телефонного мошенничества
Поделиться:
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписаться
Темы
гибдд
досье
банки
базы данных
телефонные мошенники
персональная информация
Обсудить
Новости партнеров
Актуальная аналитика
Общество
На сетевом посту: полиция накажет своих обидчиков
Здоровье
Почему появляется «слоновая» болезнь
Недвижимость
Неопределенность Brexit влияет на стоимость лондонских земель в 2019 году