Одержав победу, «Аэрофлот» тем самым доказал, что является самым узнаваемым брендом на глобальном авиарынке. Такого высокого результата до сих пор не добивалась ни одна российская авиакомпания.
«Эта победа — большая честь для нас и в то же время закономерный результат. Горд тем, что мы добились звания лидирующего авиационного бренда мира. «Аэрофлот» сделает все, чтобы удерживать этот титул и впредь», — заверил гендиректор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. По его словам, чтобы занять первое место в столь престижной категории, потребовалось проделать большую работу.
Каждый год премия World Travel Awards, которую еще называют «туристическим Оскаром», вручается лучшим игрокам на рынке туриндустрии, гражданской авиации и гостиничного бизнеса. Основными критериями служат качество предоставляемых участником рынка услуг и уровень сервиса. Победителей определяют участники интернет-голосования — сотни тысяч профессионалов и миллионы путешественников.
В нынешнем году торжественный финал всемирного этапа World Travel Awards состоялся на всемирно известном вьетнамском острове-курорте Фукуок.
Но награждению предшествовало присуждение наград на протяжении всего года, последовательно на трех уровнях — национальном, региональном и мировом. На региональном этапе World Travel Awards «Аэрофлот» победил в номинациях «Лидирующий авиационный бренд Европы» и «Авиакомпания Европы с лучшим бизнес-классом», что и позволило российскому авиаперевозчику выйти в финал премии.
Еще в начале года ведущий независимый консультант мирового уровня по оценке брендов — международное агентство Brand Finance — признало «Аэрофлот» самым сильным брендом России и сильнейшим авиационным брендом в мире.
На сегодняшний день «Аэрофлот» входит в двадцатку мировых авиакомпаний по объему пассажиропотока и является обладателем «четырех звезд» в рейтинге Skytrax и «пяти звезд» американской пассажирской ассоциации APEX.