Греф: школьные экзамены снижают внутреннюю ответственность человека

«Взрослые люди всю жизнь несут в себе печать экзаменов. Мы всю жизнь готовимся к экзаменам, стрессуем, потом сдали его и забыли. Это очень сильно демотивирует внутреннюю ответственность человека, мы не готовимся к жизни, мы готовимся к экзаменам, которые мало связаны с жизнью. И в этом наше образование очень слабо», — сказал он. 

По его словам, существующая сегодня система оценки результатов обучения неэффективна, и это общемировая тенденция. Образовательная система должна оценивать знания школьников постоянно, а не в какой-то определенный момент, считает глава Сбербанка. 

«Это не значит отмены системы тестирования, но она разворачивается к ученику, он сам становится креатором и интересантом этого тестирования, и это происходит постоянно. Он освоил какую-то тему, он должен сдать тест, если он не сдал, система его возвращает», — пояснил Греф. 

Ранее Герман Греф признался, что ненавидел процесс оценивая в школе и хотел бы «убить экзамены». Министр просвещения России Ольга Васильева не оценила подобную инициативу. По ее словам, проверять то, что изучает школьник, необходимо не только для выявления уровня знаний, но и для корректировки педагогических подходов и программ.

Читайте также: Минпросвещения считает невозможным отказ от экзаменов в школе

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Как? Зачем? И почему? Сложные вопросы — простые ответы
Стало известно об обстреле погранпункта в граничащем с Украиной регионе
Около двух тысяч жителей российского города остались без света
Россиянка села промежностью на могильный крест со словами «боженька не простит»
На российской ТЭЦ произошел пожар
Москвичам рассказали о «космическом» оборудовании в медицине
Песков назвал объединяющие российское общество смыслы
Армия России освободила три села в Курской области и приблизилась к Судже