Целью конкурса, проводимого среди участников туристического рынка России и других стран, является создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг, а также организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории евразийского пространства.
К участию приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры; рекламные агентства, туроператоры и турагентства; отели, санатории, гостевые дома, хостелы; музеи и музеи-усадьбы; рестораны и точки питания; журналисты, блогеры, фотографы.
Прием заявок проводится до 28 февраля 2020 года в следующих номинациях:
— личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд:
— брендинг территории;
— брендинг туристского объекта;
— брендинг туристской организации;
— брендинг средств размещения и питания;
— интернет-брендинг;
— брендированная полиграфия;
— брендированная сувенирная продукция;
— видеобрендинг;
— журналистский вклад в популяризацию туристских брендов;
— вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере.
Подробности и актуальная информация по конкурсу размещается на сайте ЕСОТ и на страницах содружества в социальных сетях.