В «Яндексе» рассказали о запросах россиян, забывших название фильма

В компании проанализировали 18 миллионов уникальных запросов за 2017-2019 годы. Обычно поиски фильма начинаются с перечисления основных черт главных героев, их семейной роли, профессии и национальности. Наиболее популярными местами действия в запросах оказались школа, город, тюрьма, лес и остров.

В исследовании отмечается, что некоторые запросы позволяют достаточно легко определить фильм. Картина «Большой куш» запомнилась некоторым пользователям тем, что там «Томми ненавидит цыган», а «Стражах галактики» было «дерево живое и енот живой». В фильме «Волк с Уолл-стрит» главный герой «отвечал на звонки и стал богатым». В сериале «Детективное агентство Дирка Джентли» многие пользователи не поняли сюжета, однако запомнили, что «там есть корги».

Как объяснили в «Яндексе», запросы про забытые фильмы в основном уникальны, поскольку люди по-разному описывают сцены и обращают внимание на различные детали. Для ответа на такие запросы использует традиционные поисковые алгоритмы в сочетании с нейросетевыми технологиями. Чтобы нейросеть лучше справлялась со своей задачей, ее обучают на редких запросах из истории поиска по другим темам.

Читайте также: Яндекс: россияне мечтают стать блогерами, хакерами и депутатами

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
В парижском аэропорту начали эвакуацию из-за модных туфель пассажирки
Путин и Эрдоган приняли совместное заявление по итогам переговоров
Аксенов рассказал о поиске причастных к диверсии на военном складе в Крыму
В ВКС заявили об освоении всеми экипажами дальней авиации гиперзвуковых ракет
Беспилотники массово атаковали российскую электроподстанцию
Кадыров ушел в отпуск
Стало известно о погибших в результате ЧП на Крымском мосту
Спецборт МЧС с эвакуированными из Газы россиянами вылетел в Москву