Российский дальнобойщик объяснил дефицит кадров в профессии

Дальнобойщик Штогрин объяснил дефицит кадров в профессии переработками

Фото: Aleksandar Malivuk / Shutterstock / Fotodom

Дефицит дальнобойщиков в России связан с условиями труда и низкими заработными платами, считает водитель Максим Штогрин. Своим мнением он поделился в беседе с «Лентой.ру».

«В России дефицит из-за того, что многие работодатели, крупные фирмы и прочие, обманывают водителей: кидают на деньги, заставляют работать, не соблюдая режим труда и отдыха. Бегут многие в Европу. Потому что в Европе ты работаешь по режиму труда и отдыха, на новой машине, что тоже немаловажно для каждого водителя. В России дальнобойщики зарабатывают от 50 до 80 тысяч рублей, в Европе этот ценник в три-четыре раза больше и нагрузки намного меньше», — высказался дальнобойщик.

Он также отметил, что в России плохо оборудованы паркинги для отдыха дальнобойщиков ночью или на выходных.

Ранее заместитель директора транспортно-логистической компании ПЭК Вадим Филатов заявил о сложившемся в России остром дефиците водителей-дальнобойщиков. По оценкам ПЭК, российским транспортным компаниям не хватает около 60 000 водителей.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
19-летний замначальника штаба российского полка рассказал о своем боевом пути
Пригожин ответил на вопрос о планах по созданию политической партии в России
Названы сроки выплат компенсаций пострадавшим при пожаре в OBI автовладельцам
Минобороны заявило об «ударе возмездия» после атаки ДРГ на Брянскую область
В башню «Москвы-сити» попал украинский беспилотник. Что известно на данный момент?
Один мирный житель погиб и четверо пострадали при атаке ВСУ на российский регион
В России высказались о возможных компромиссах на переговорах с Украиной
Шойгу высказался о ядерном зонтике России по новой доктрине