«Современная канатная дорога может стать общественным транспортом в столице уже через три года», — приводятся в материалах слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.
Как говорится в сообщении пресс-службы городского департамента, Канатную дорогу между станциями метро «Сходненская» и «Речной вокзал» могут построить компании BPS International и Doppelmayr Seilbahnen GmbH на принципах государственно-частного партнерства с объемом инвестиций в 4 миллиарда рублей.
Отмечается, что при этом город не будет участвовать в финансировании проекта, однако канатная дорога будет принадлежать городу, а инвестор получит возможность эксплуатировать ее в течение 22 лет. В случае успеха компании также могут разместить производства компонентов канатных транспортных систем в Москве.
Новый вид транспорта соединит районы, разделенные Химкинским водохранилищем, сократит время пассажиров в пути с 45 минут до 7, уменьшит нагрузку на Замоскворецкую и Таганско-Краснопресненскую линии метро, на наземный общественный транспорт. Прогнозируемый пассажиропоток — до 19 тысяч человек в сутки, отмечается в сообщении.