Сбербанк сообщил о сбоях и ошибочном списании денег с карт клиентов

Фото: commons.wikimedia.org

«Сбербанк сообщает, что часть клиентов могут столкнуться со сложностями при проведении операций с картами Сбербанка и других банков в терминалах и торговых сетях, обслуживаемых Сбербанком и другими банками», — говорится в сообщении пресс-службы организации.

Сейчас специалисты банка выясняют причину неполадок.

Также сотрудники сообщили, что с карт могут ошибочно списать деньги. А на восстановление баланса уйдет пять рабочих дней. Ошибочное уменьшение баланса у ряда клиентов уже было зафиксировано по несостоявшимся операциям. Сотрудники банка пообещали в ближайшее время также устранить неполадки, возникающие при проведении банковских операций.

Подобный сбой уже происходил 30 ноября, люди выстраивались в очереди перед банкоматами, не могли расплатиться в магазинах.

Ранее «Правда.Ру» сообщала, что корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка Sberbank CIB организовал для его корпоративных клиентов конференцию «Изменения валютного законодательства РФ. Новые условия и новые возможности — 2018», подробно осветив новые требования валютного контроля. Они вступают в силу с нового года и призваны либерализовать требования валютного контроля за резидентами.

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
11 ноября: Стояние на реке Угре, человек-бойкот и Перл-Харбор
Больше 5,3 млн заявок подано на пособие в 10 тысяч рублей
В Госдуме призвали ударить по центрам принятия решений на Украине
Сбитая 17-летним подростком на переходе москвичка умерла в больнице
Описана ситуация в Туапсинском районе после залповых ливней
Президент России рассказал потерянной в ходе контрнаступления технике ВСУ
В Петербурге в баре «Руки Вверх!» жене участника СВО запретили петь гимн России
Госдума приняла закон о сдаче экзамена для получения охотничьего билета