СМИ: разбившийся под Москвой Ан-148 эксплуатировали с нарушениями

Оказывается, была нарушена периодичность замены масла в редукторах и промывки фильтра воздушного стартера. Это необходимо делать через 375 летных часов, а работы проводились с периодичностью 750 часов, сообщает «Московский комсомолец».

В «Саратовских авиалиниях» сообщили, что никаких претензий к техническому состоянию самолета не было. По словам начальника пресс-службы «Саратовских авиалиний» Елены Вороновой, самолет выпущен в 2010 году, а в авиапарке компании появился в 2016 году, передает РИА «Новости».

Кроме того, авиакомпания уточнила, что командир разбившегося Ан-148 Валерий Губанов был опытным пилотом. Его общий налет составлял 5 тыс. часов, на судне этого типа — 2,8 тыс. часов, сообщает «Интерфакс».

Ранее появились сведения о возможном столкновении самолета с вертолетом. Но никаких обломков вертолета, который мог бы столкнуться с самолетом Ан-148, на месте крушения не найдено, сообщили «Интерфаксу» в пресс-службе МЧС России.

Предварительная причина крушения: отказ и последующий взрыв двигателя.

Соболезнования семьям погибших выразил президент Владимир Путин.

Читайте также:  Подстреленного полковником МВД россиянина нашли на свалке
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
В российском лесу во время прогулки найден скелет мужчины
Россиянина осудили на девять лет за убийство прораба на стройке
Боец полка «Азов» застрелил раненую в Мариуполе за просьбу о помощи
В Сибири ликвидировали крупную нарколабораторию
Машина Росгвардии подорвалась на мине после диверсии в Брянской области
В России украинского военного посадили на 20 лет за убийство людей из огнемета
В России займутся расследованием казни военнопленных французскими наемниками
Гособвинение обжаловало приговор осужденного на шесть лет бизнесмена Батурина