Небогатых россиян будут возить сидя в старых вагонах

Планируется, что появятся дневные экспрессы, ночные и традиционные поезда. Все три типа поделят на эконом, комфорт, бизнес. Вагоны без кондиционеров и биотуалетов войдут во временную группу «эконом-бюджет».

Под категорию «дневной экспресс» подпадут рейсы короче 6 часов дальностью до 600 километров. В поездах бизнес-класса будут предусмотрены премиальные удобства и сервис гостиничного уровня, в комфорте — набор услуг, который сделает поездку удобной, в эконом будет минимальный набор услуг, однако будут доступны дополнительные сервисы, в эконом-бюджете не предполагается никаких сервисов.

«Ночным поездом» нарекут рейс временной протяженностью до 12 часов и дальностью до 1 500 километров. СВ и люкс здесь назовутся бизнес-классом, купе — комфортом, плацкарт — эконом-бюджетом, а остальные вагоны — экономом.

«Традиционный поезд» будет путешествовать более 12 часов, в нем для желающих «бизнес-класса» создадут премиальное удобство и сервис гостиничного уровня, те, кому будет достаточно полноценного сна и набора сервисов «поселят» в комфорт, у эконома будет доступ к сервисам, а у сверхбюджетного варианта — только ко сну.

Стоит напомнить, что «Федеральная пассажирская компания» к 2025 году планирует поставить на рельсы около 1000 двухэтажных вагонов. Ими заменят старые плацкартные и купейные вагоны.

Читайте также:

РЖД предложили разделить пассажиров на курящих и некурящих

Семейные традиции японских императоров

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Голодные обмороки в школах - это общая проблема в России
Пациентов в Ростове-на-Дону заставили платить за просмотр ТВ
Власти заявили о подрыве железной дороги под Брянском
Троих сыновей Кадырова наградили высшим орденом парламента Чечни
Названа дата прямой линии с президентом России
Совфед утвердил дату выборов президента России
Российский военный рассказал о первых днях СВО и операции под Киевом
Украинский дрон сбили в небе над Россией