В своем обращении законодатели отмечают крайне низкую мобильность россиян посредством перелетов. В сравнении с жителями западных стран наши граждане пользуются самолетами гораздо реже.
К примеру на одного американца, канадца и немца в среднем приходится в год 2 полета, а в России, по статистике, летает самолетами далеко не каждый.
При этом по данным Росавиации, в октябре международные маршруты выбирали 6,8 миллионов рублей, а внутренние почти в два раза больше — 12,09 миллионов, что связано с большими расстояниями между городами.
Жители труднодоступных районов без авиации оказываются отрезанными от большой земли
10 субъектов РФ, в том числе Владимирская и Еврейская области, республики Адыгея и Карачаево-Черкесия, не включены в национальную стратегию авиалогистики и не имеют собственных аэропортов.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним территориям ситуация особенно тяжелая. Там льготными перелетами могут воспользоваться лишь 10 процентов жителей.
«Ограничения авиасообщения внутри крупных регионов влияет на качество жизни людей. А в труднодоступных населенных пунктах жители, по сути, оказываются отрезанными от большой земли», — говорит член комитета Госдумы по бюджету Виктор Зубарев
Решить проблему, по мнению депутата, возможно с помощью разработки федеральной программы «Авиация малых городов» и закреплением в законодательстве понятия «воздушные региональные авиалинии».
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписаться
Обсудить
Темы
еосдума
евгений дитрих
пассажирская авиация
министерство траспорта рф
Новости партнеров
Актуальная аналитика
Первая помощь
Как избавиться от синяка в домашних условиях
Общество
Елка Победы. Хоровод у Вечного огня
Декабрь
20 декабря: Главный праздник спецслужб России, Железный Феликс и «Тополь-М»