В Bloomberg узнали о ходе расследования авиакатастроф с участием Boeing 737 MAX

Следователи установили, что накануне крушения Boeing 737 MAX в Индонезии, самолет проходил ремонт в центре обслуживания XTRA Aerospace Inc., который находится в американском штате Флорида. Специалисты ремонтировали тот самый датчик угла атаки, в котором позднее произошел сбой.

Напомним, «Правда.Ру» рассказывала, что эксперты установили причину авиакатастрофы в Индонезии. По их мнению, датчик угла атаки Boeing 737 MAX отображал неверную информацию о том, что нос самолета был слишком задран. В результате, автоматическая система управления направляла самолет вниз, пока он не рухнул в море.

Специалисты отследили датчик до производителя. Его выпустила компания Rosemount Aerospace Inc., которая отказалась от каких-либо комментариев до окончания расследования.

Ранее «Правда.Ру» рассказывала об исправлении ошибок в системе управления Boeing 737 MAX. Компания Boeing выпустила небольшое обновление для системы MCAS, которое устраняет неполадку с ошибочным значением датчика. При непредвиденных обстоятельствах система могла направить самолет в пике, так как думала, что нос самолета слишком высоко задран.

Читайте также:

Boeing устранил неисправность самолетов серии 737 MAX

Причиной катастрофы Boeing в Эфиопии назвали сбой бортовой автоматики

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Почему нельзя действовать в состоянии стресса
Самый гигантский в мире самолет выкатили на взлетную полосу
Американским солдатам будут "пришивать" третью руку
Археологи раскрыли тайну древних могил с искалеченными скелетами
Ученые назвали последствия удара астероида "Апофис" по Москве
В Китае показали робота по прозвищу "Валли", который борется с террористами в Синьцзяне
Дислексия - болезнь или дар природы?
Telegram расширит права администраторов в чатах