В Bloomberg узнали о ходе расследования авиакатастроф с участием Boeing 737 MAX

Следователи установили, что накануне крушения Boeing 737 MAX в Индонезии, самолет проходил ремонт в центре обслуживания XTRA Aerospace Inc., который находится в американском штате Флорида. Специалисты ремонтировали тот самый датчик угла атаки, в котором позднее произошел сбой.

Напомним, «Правда.Ру» рассказывала, что эксперты установили причину авиакатастрофы в Индонезии. По их мнению, датчик угла атаки Boeing 737 MAX отображал неверную информацию о том, что нос самолета был слишком задран. В результате, автоматическая система управления направляла самолет вниз, пока он не рухнул в море.

Специалисты отследили датчик до производителя. Его выпустила компания Rosemount Aerospace Inc., которая отказалась от каких-либо комментариев до окончания расследования.

Ранее «Правда.Ру» рассказывала об исправлении ошибок в системе управления Boeing 737 MAX. Компания Boeing выпустила небольшое обновление для системы MCAS, которое устраняет неполадку с ошибочным значением датчика. При непредвиденных обстоятельствах система могла направить самолет в пике, так как думала, что нос самолета слишком высоко задран.

Читайте также:

Boeing устранил неисправность самолетов серии 737 MAX

Причиной катастрофы Boeing в Эфиопии назвали сбой бортовой автоматики

Читайте также:  Генпрокуратура рассказала про атаки хакеров из США
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *