США близки к признанию Крыма российским

Как пишет Бандоу в своей статье в The National Interest, Дональд Трамп проводит в отношении Москвы «шизофреническую» политику. Одно из проявлений — ввод новых санкций в отношении Москвы вскоре после Хельсинского саммита, указывает автор.

По его мнению, «Путин не является приверженцем свободы или Америки, но его страна не представляет большой угрозы ни для Соединенных Штатов, ни для Европы», а «действия Москвы против Украины были упреждением дальнейшего продвижения НАТО на восток, а не предвестником российской агрессии на запад».

Враждебность Вашингтона, продолжает Бандоу, «помогла объединить Российскую Федерацию и Китайскую Народную Республику, а между тем, «Россия могла бы продвигать интересы США с Ближнего Востока в Азию и помогла бы сдержать Китай».

Для привлечения Москвы на свою сторону автор предлагает «пообещать прекратить расширение НАТО на восток через вступление Грузии и Украины». Это может «побудить» русских «прекратить поддержку сепаратистов в Донбассе», который им невыгодно содержать. Бандоу не понимает, что ни в какие обещания Россия давно не верит, а вот содержать Донбасс не надо, он сам прекрасно может это делать.

Второй путь, по словам автора, — это признать Крым российским де-факто. Крым — это исконно российская территория, подаренная Украине Никитой Хрущевым, напоминает политолог.

«Крым никогда не будет возвращен Украине, будь то Путиным или его преемником, если только Россия не проиграет за него войну», что, конечно, трудно представить, поэтому лучше провести повторный референдум с международным присутствием и соблюдать его выводы, советует Бандоу.

«Крым не принадлежит Украине, он принадлежит крымчанам. Принципы отделения всегда спорны на международном уровне, но жители Крыма должны обладать правом вето на их возвращение на Украину. Их нельзя продавать туда-сюда, как бушель пшеницы», пишет в заключении автор The National Interest.

Заметим, что в 2012 году в своей книге «Стратегическое прозрение» советник 39-го президента США Джимми Картера по национальной безопасности Збигнев Бжезинский указывал, что «время всесильного игрока для Америки прошло, теперь уже США не могут самоуверенно «представать в надменной позе» перед Россией, Китаем, Индией, Бразилией, Ираном или Пакистаном. В начале октября 2015 года в статье для The Financial Times Бжезинский призвал Запад приложить усилия и вовлечь Россию в переговоры о будущем Ближнего Востока.

Такого же мнения придерживается и другой советолог антисоветчик — бывший госсекретарь США Генри Киссенджер. Как сообщало издание The Daily Beast, политик, который разработал и воплотил тактику сдерживания Советского Союза за счет альянса с КНР, советовал Дональду Трампу в 2016 году сотрудничать с Россией «в противовес» китайской «угрозе».

Вашингтон ни финансово, ни морально сегодня не может вести войну на два фронта, однако упорно это делает. Но дело даже не в этом, а в том, что нормальный диалог в российско-американских отношениях может начаться только после того, как администрация Белого дома и конгресс поймут, что Россия — это один из мировых полюсов силы со своими правами и интересами, а не геополитический сторонник для «сдерживания Китая».

Напрашивается еще один вывод: если все бывшие советники Белого дома рано или поздно прозревают, то очевидно, что не президенты управляют Америкой. Вот и с ними надо работать.

Читать по теме:

Украина признала, что Крым — российский

National Interest выяснил причины ненависти КНР, России и США

Китай предложил России заменить США на своем рынке

Кремль прокомментировал угрозы Путина «стереть Украину»

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Россияне выбрали, как назвать новое ядерное супероружие
Дело Скрипаля: Россия угодит Западу, только если ляжет и умрет
Итальянцу грозит три года тюрьмы за неоплату ужина в ресторане Испании
Зеленский хочет лишить "специального статуса" Севастополь
Жириновский рассказал, как Ирану выстоять в противостоянии с США
Анкара не хочет разглашать реальные турецкие потери в Ливии
Протасевич рассказал об отсутствии альтернативы Лукашенко на посту президента
Британский премьер-министр Борис Джонсон прибыл в Киев