Лекарства с нифедипином опасны для здоровья

Как сообщает Правда.ру, препараты, содержащие высокую долю вещества нифедипин, повышают риск внезапной остановки сердца. Данная информация опубликована на сайте EurekAlert Европейского общества кардиологов.

Специалисты провели исследования, в результате которого выяснилось, что высокие дозы данного вещества увеличивают риск остановки сердца.

Эксперт Академического медицинского центра Амстердама заявил, что нифедипин часто используется многими врачами-кардиологами и другими специалистами. Но в результате исследования выяснилось, что высокие дозы вещества увеличивают риск внезапной остановки сердца. полученные результаты исследования необходимо учитывать, решая вопрос об  использовании того или иного лекарства. 

Ранее считалось, что лекарства, содержащие такие вещества, как нифедипин, дигидропиридин и амлопидин являются одинаково безопасными и эффективными.

Ранее Правда.ру писала о том, что из российских аптек был изъят популярный препарат от кашля «Эреспал», так как он содержал фенспирид, который был признан опасным для здоровья. Доказано, что эти веществе негативно влияют на сердце. Регулярное использование этого лекарства повышает  риск остановки сердца. 

Фото: sputnik-ossetia.ru

Читайте также:

Из российских аптек изымается еще одно лекарство от…

 

Не забудьте включить MedPulse.Ru в список источников, которые будут вам попадаться время от времени:

Читайте также:  Храпящий муж довел туристку из Бразилии до реанимации

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте «MedPulse» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Одноклассниках, Google+…

Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Какие продукты помогут избавиться от депрессии?
СМИ рассказали, чем опасны спреи и салфетки для рук
Неврологи выяснили причины появления приступов после травмы головы
Девушка нашла детское кольцо в носу спустя 12 лет
В Ульяновской области произошла вспышка африканской чумы
Случай с фельдшером, пнувшим ногой женщину, назван уникальным
В Ульяновске еще одна женщина отравилась подсолнечным маслом
Санитарка оставила умственно отсталого ребенка в ванне с кипятком

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *