Инвестора московской «канатки» определит конкурс

Потенциальные инвесторы для возведения объекта должны соответствовать ряду требований, среди которых наличие финансовых ресурсов (собственных или заемных) и опыт создания, эксплуатации канатных дорог или реализации ГЧП-проектов в транспортной сфере.

Ранее о готовности участия в конкурсе на право концессии заявляли пять компаний: ООО «Старый город» (дочерняя компания инициатора концессии — немецкой строительной фирмы BPS International в партнерстве с австрийским производителем канатных дорог Doppelmayr), ООО «Национальные канатные дороги» (дочерняя компания французского производителя канатных дорог Poma), ООО «Московские канатные дороги» (в партнерстве с швейцарским производителем канатных дорог Bartholet), ООО «Развитие канатных дорог» (Санкт-Петербург) и ООО «Профлогистиксервис» (Москва).

«По строительству «канатки» поступила частная концессионная инициатива, Правительством Москвы были проведены переговоры с вовлечением уполномоченных подразделений города, чтобы найти оптимальное для горожан транспортное и архитектурное решение. Уже начата предварительная проработка градостроительной документации для нового транспортного объекта. В марте этого года на официальном сайте РФ для размещения информации о проведении торгов был опубликован проект концессионного соглашения. В итоге пять инвесторов, включая иностранных, выразили намерение участвовать в конкурсе», — пояснил Владимир Ефимов.

Читайте также:  Алтайского депутата обвиняют в смерти его наемного работника

Канатная дорога станет новым комфортным видом транспорта Москвы: объект будет интегрирован в транспортную сеть в рамках городской билетной системы. Помимо этого, вторая столичная «канатка» станет точкой притяжения для туристов.

Протяженность канатной дороги составит 2,3 км. Прогнозируемый пассажиропоток — до 19 тыс. человек в сутки, в часы-пик «канатка» сможет перевозить до 2,5 тыс. пассажиров. Реализация проекта значительно сократит время горожан в пути между двумя районами Москвы, разделенными Химкинским водохранилищем, — с 45 минут до 7. Помимо этого, канатная дорога разгрузит общественный транспорт и улично-дорожную сеть.

«Объем инвестиций в строительство новой канатной дороги составит порядка 3,16 млрд рублей. Проект концессионного соглашения не предполагает бюджетных затрат ни на стадии строительства, ни в процессе эксплуатации объекта. После запуска он будет принадлежать городу на праве собственности. Срок концессии составит 25 лет, из которых около 2,5 лет займет строительство», — рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Александр Прохоров.

Городские власти считают канатные дороги перспективным видом транспорта. В будущем Правительство Москвы рассматривает их создание на других городских территориях: например, такой транспортной системойможно связать строящийся парк «Остров Мечты» со станцией метро «Печатники» (или «Кожуховская») ибудущую станцию Большой кольцевой линии метро «Карамышевская» с ГКНПЦ им. М. В. Хруничева.

Читайте также:  Исаак Калина: нельзя создать предпринимательскую культуру без общеобразовательного базиса
Поделись с друзьями, расскажи знакомым:
Похожие новости:
Депутаты в Севастополе отказались от зарплаты ради независимости ЗС
Путин поговорил с губернатором Петербурга и предложил ему другую работу
Причиной обрушения сопки в Хабаровском крае могла стать аномалия
Милонов предложил ввести запретить магам лечить россиян
В Госдуме предложили вернуть расстрел для коррупционеров
Небогатым жителям регионов не дают собирать валежник
Кандидатов в депутаты от ЛДПР подозревают в поджоге администрации поселка
Москвичи не смогут купить алкоголь во время майских праздников

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *