Гигант интернет-поиска также ограничивает рекламу и других высокорисковых финансовых продуктов и связанного с ними контента, включая бинарные опционы (опцион «все или ничего»).
Напомним, что Facebook Inc. предприняла аналогичный шаг в январе. Социальная сеть запретила рекламу криптовалют, ICO (первичное размещение монет) и бинарных опционов.
«Эта политика является частью постоянных усилий по улучшению целостности и безопасности наших объявлений и усложнению работы мошенников на Facebook. Вводящие в заблуждение или обманные объявления не имеют места на Facebook.
Мы хотим, чтобы люди продолжали открывать и узнавать о новых продуктах и услугах через рекламные объявления в Facebook, не опасаясь мошенничества или обмана. Тем не менее, существует множество недобросовестных компаний, которые рекламируют бинарные опционы, ICO и криптовалюты», — отмечалось в сообщении пресс-службы интернет-ресурса и блоге директора по управлению продуктами компании.
Тем не менее криптовалютная реклама нашла способ обойти запреты Facebook, пользуясь простым трюком, с намеренно неправильным написанием слов. Так, в одном случае буква «o» в слове BITCOIN была заменена на цифру ноль, а заглавные I были заменены на строчные L (l).
Учитывая данный опыт, пресс-секретарь Google заявила, что политика компании будет пытаться предугадать обходные пути подобные этому.
По данным Bloomberg, обновленная политика Google появилась с выпуском ежегодного отчета о недобросовестных объявлениях — обзором количества вредоносных, обманчивых и противоречивых объявлений, которые отслеживает Google. В 2017 году Google заявил, что удалил более 3,2 миллиарда рекламных объявлений из интернета, против 1,7 миллиарда в 2016 году.
Например, в прошлом году Google заблокировал 79 миллионов объявлений для привлечения онлайн-кликов на сайты с вредоносными программами.
Поделиться:
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписаться
Новости партнеров
Актуальная аналитика
Мнение эксперта
Основатель Ethereum: Биткоин ещё рано хоронить
Криптобиржи
Торговля воздухом: криптобиржи и их миллионы
Евросоюз
«Англичанка гадит»: как справиться с потоком?