После поражения Горбачева на президентских выборах 1996 года у него не осталось средств на работу своего фонда. Гонорары от лекций не позволяли бывшему советскому лидеру обеспечивать нормальную деятельность фонда. В начале 1990 на российский рынок вышла американская сеть пиццерий Pizza Hut и заказала масштабную рекламную кампанию, чтобы занять монополию.
Именно Горбачева выбрали лицом этой рекламной кампании. Бывший советский лидер долго сомневался, но в итоге согласился сниматься в рекламе на своих условиях. Именно за ним оставалось право утверждать итоговый вариант сценария. Также он наотрез отказался есть пиццу в кадре.
В пересчете на современный уровень инфляции Горбачев заработал около миллиона долларов.
Подпишитесь на нашу рассылку
Подписаться
Обсудить
Темы
ссср
pizza hut
пицца
реклама
михаил горбачев
Новости партнеров
Актуальная аналитика
Мать и дитя
Лихорадка у детей: когда волноваться?
Мир. Новости мира
Мирового заговора нет, мировые заговорщики есть
Силовые структуры
Четыре боевых робота, существующих уже сейчас